О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

четверг, 1 декабря 2011 г.

Страдания йуного Вертера






Вот они - мои первые "панамки для близнецов".
Ради выкройки, пал смертью храбрых, бюст "Триумф".
Я распорола правую часть на выкройку.
Не знаю отчего, в моей странной голове, завелась мысль, что мне нужен какой-то акрил(типа того, из которого шьют комбинашки) - оригинал-то сшит из жесткой сетки!
Итак! Я сбегала в Иголочку и Сезон, и купила:
Что-то акрилоподобное итальянское 1400р/метр - 15 см
Два вида мелкой сетки на подклад(трикотажную и нет, только нетриктажная тянулась ничуть не хуже).
Несколько видов резинки для основы и бретелей.
Косточки.
Тесьму для косточек.
Ригелин.
Застежку.
1) Выкроила все детали с подкладом из нетянущейся сетки. Попарно сметала.
2) На верхнюю часть чашки приметала кружево, посимпатичней подогнав цветуечки.
Кружево пристрочила и с изнанки обрезала из-под него ткань, близко к строчке.
3) Собрала пояс. Швы расстрочила, и обрезала близко к строчке.
4) Пристрочила к поясу резинку, отогнув припуски наизнанку.
5) Вшила чашки.
6) Кошмарно пристрочила тесьму для костей -я нигде не нашла технологии процесса, поэтому делала как Бог на душу положит - вышло откровенно плохо. (если кто знает - научите!!!)
7)Настрочив на боковые швы кулиски, приладила ригелин.
Cool Пристрочила бретели и застежки.
Вуаляшеньки:
Чур не бицца тапками! Я редкая, и не волшебник(но пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий