О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Страсть автолюбителя

Не на шутку разрукоблудившидись, я решила обновить свой автопарк.
И жизнь мне стала не мила без 007, а возможно и 011 Marrylock


И где же Вы думаете, я его заказала? Ага. В магазине моих страшных снов "ТекстильТорг".Не через задницу, у них не продается ничего - это я уже точно знаю.Позвонила, заказала оба коверлока, в шоу-рум. На следующий день, сообщила номер заказа, и у оператора Евгении, уточнила, что заказ доставлен.С севера Москвы, я поскакала на Ленинский пр-т, дабы опробовать на месте это счастьице.Продавец Максимка, жизнерадостно улыбаясь, заверил меня, что никаких Меррилоков, у них на складе нет, а девочка Евгения - вообще невменяемая.Тот 007, что стоял на витрине - нерабочий, и его даже опробовать не выйдет.Сказать что я страшно расстроилась - ничего не сказать.А потом подошла к Меррилоку, и пощупала его пальцем. Вот знаете, и у Меррилока, и у Эльны - пластмасса корявая. Как китайские тазики.Да и фиг с ними, с плоскими швами - распошивалку потом куплю, если очень уж надо будет. А пока - тадаммммм:
Janome 210DЯ по-настящему счастлива. Какая у него строчка, а какой ролевой шов - мммм... С этого дня - я фанат Janome.

Комментариев нет:

Отправить комментарий