О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

четверг, 1 декабря 2011 г.

Платье "Курица"






Burda 8/2009 модель 138
Не к ночи будь помянут, креативный продавец "ТекстильТорг", и тут отличился:- Мне, пожалуйста, 2 метра куриной лапки.- Девушка, учтите - эта ткань узкая - 130см в ширину.- Ок, гулять, так гулять. Давайте 2,5 метра.Приезжаю домой, разворачиваю отрез, и столбенею: ткани в куске 150 см.Ага, я поняла, это был такой тонкий троллинг - ткань, мол, узкая, поэтому, я Вам отрежу ее... меньше. Пипец.Расстроенная, я зачем-то сделала длину, на 5 см короче чем нужно. Но, привычным приемом, исправила длину - пришила диагональную полоску.Платье оказалось очень удачное и удобное. Хорошая выкройка!

1 комментарий:

  1. С ума сойти...вот и верь после этого людям...
    а платьице замечательное,вам очень идет!

    ОтветитьУдалить