О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

суббота, 10 декабря 2011 г.

Голова моя глупая


Болела-болела, в одно чудесное воскресенье, и вдруг, в нее пришел один умный мысель: а дай-ка я куплю швейную машинку?
И что же вы себе думаете? Купила, не постеснялась.
Зачем мне машинка? Я когда-то очень много шила на заказ. И теперь буду. Потому - хочется!
Вот оно - чудо мое расчудесное Janome VS54S:



Чудо оказалось безмерно удачным - шьет все, как нанятое. Я теперь фанат Janome в целом, а уж этой модели в частности.
Чудо куплено в компании "Текстильторг", отношение мое к коей - весьма неоднозначно. Вещи они продают хорошие, но с такой изящной бестолковостью - просто диву даешься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий