О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

среда, 16 мая 2012 г.

Comedy-cardigan "Баба я русская"

 Смешная получилась штука.
Я бы даже сказала, комедийная.
Когда я начала вязать кардиган, подруги с ужасом спрашивали: - Ты что, правда будешь это носить???
Я была не уверена.
И "токмо волею пославшей мя жены" (с)только квадратоголия вообще, и желание связать что-нибудь бабушкиными квадратами, в частности, сподвигли меня на этот решительный шаг.
Lama Хлопок около 500г , крючок Clover 3,25
Раскладка - просто буква Т. Под мышками вставлены квадратики по типу ластовицы.

2 комментария:

  1. Алина, шикарная вещица получилась))
    Наверное, яркий кардиган-жакет именно для такой колоритной девушки, как Вы)) На серой мышке такое буйство красок смотреться не будет.

    Рада знакомству с вашим блогом =)

    ОтветитьУдалить