О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Кто рано встает - тот безотрывно вяжет!

Осанна! Это случилось!
Сегодня, в пять утра, на свежую голову, я таки победила безотрывное вязание.
До этого на моей совести куча заправленных ниточек - только в том топе, образец которого на фото, уже 55 обрезных мотивов!
Я долго пыталась справиться с задачей, но к моему огромному сожалению, все объясняют так, что чайнику понять очень сложно.

Я поделюсь с вами опытом:
1) Первый мотив довязываем до окончания красных значков на схеме Шаг 1;
2) Вяжем воздушку из 13 петель(фиолетовые значки на схеме)
3) Последнюю петлю я придерживаю большим пальцем, и набираю еще 5 петель, замкнув их в 13 петле в кольцо. (фиолетовые значки на схеме)
4) Вяжем второй мотив, до сцепления с первым.
5) Подцепляемся в арку( избавившись от перекручивания цепочки из вп) - вверху получается арка из 6 вп, за которую будут цепляться верхние арочки.
6) Вяжем 6 арок из 5 вп.
7) Повторяем, начиная с п.2
Вуаля! Чего и вам желаю. Лично я - совершенно счастлива, постигнув очередную хитромудрость.
Пыспыс: пошаговая схема подцеплена мною на просторах "Осинки". Если мне укажут на авторство - с удовольствием проставлю ссылку на аффтара.
Ну, а без ссылки на меня, любимую, категорически прошу МК для чайников, никуда не перепечатывать.
Целую, Шурик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий