О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

суббота, 10 марта 2012 г.

Как сделать "Испанскую революцию"

По какой-то непонятной мне причине, очень многие интересуются, как же связать мое красное платье.
Товарищи, дорогие мои. Я же крючок впервые в руки взяла! Откуда же я знаю, что я там навязала? )))
Ну, вот примерно как-то так:
1) Набрала цепочку, равную объему талии. Вязала вниз по кругу столбиками с накидом.(получилось сзади что попало). Уже потом я вычитала полезный совет, что для ровной "попки" нужно связать последний столбик в ряду, развернуть изделие, и вязать в обратную сторону. Рукава я уже вязала правильно - получается ровный четкий как бы шовчик.
2) Далее, вязала разделительную полосу - их несколько, они разграничивают разные узоры.

Полоса:
1 ряд ССН
1 ряд выпуклых столбиков(при вязании, крючок "обнимает за талию", столбик нижнего ряда,
1 ряд скрещенных СС2Н
1ряд ССН
1 ряд выпуклых столбиков.
3) еще три фрагмента, связанных различными фоновыми(легкими в работе, однородными) узорами.
4) Кайма. Если я ничего не путаю - *7ССН в одну петлю, 2петли пропустить* - повторять рапорт до посинения)))
5) Связать пояс квадратными мотивами, по размеру талии(у кого есть). Нечто вроде этого:
Пояс пришить к юбке.
6) Связать такими же квадратами горловину(впереди она разумеется глубже, сзади меньше)
7) Вязать от верха пояса, верхнюю часть платья, рисунками юбки, одновременно ввязывая горловину и вывязывая пройму. Хоть убейте, подробнее не объясню.
8) Связать три квадрата в кольцо, и вязать вверх, по кругу, слегка прибавляя. Делать убавки по своей выкройке. Вшить рукава в проймы.
Вуаля:


Комментариев нет:

Отправить комментарий